Анастасия

Регулярно ездили в бассейн, не смотря на завышенные цены, все нравилось. Но визит в бассейн 18 февраля разочаровал настолько, что семьёй решили, что ездить не будем. Пришли с ребёнком на сеанс в 15. 10,вышли из бассейна в 16.10,еще будучи голыми в раздевалке уборщица подгоняла всех, что пора бы уже покинуть заведение. Обслуживающий персонал даже не дал нам с РЕБЁНКОМ спокойно собраться, высушить волосы и уйти, пришлось все делать на бегу. Да ещё с нас взяли доплату 300 р за то что мы собирались.При чем с нами вышло много людей, а претензии только к нам с ребёнком. На наши аргументы администратору, она отвечала только одно «это ваши проблемы». Почему в такой солидной, престижной и далеко недёшевой организации такое низкое отношение к клиентам??? Я бы хотела, чтоб администрация разобрала этот инцедент. И оценила работу персонала в данном случае уборщицы и администратора. Жду обратной связи.

Официальный ответ:
Здравствуйте! Время посещения бассейна определяется по времени прохода через турникет и времени выхода обратно через него же. Вы зашли в 14:54, вышли в 16:32, превысив таким образом оплаченное часовое посещение на 38 минут. Именно по этой причине с вас была взята оплата в размере 280 рублей. Вы пишете, что необходимо время, чтобы высушить волосы — для этого в холле бассейна специально оборудовано место для сушки волос с 3 фенами, вы могли посушить волосы там без каких-либо оплат. Более того, из здания бассейна вы ушли в 16:40, зная, что уже идет технический перерыв и у сотрудников есть всего полчаса на все необходимые уборки.
Гости, которые выходили с вами в одно время, зашли в бассейн на полчаса позже, поэтому с них не брали дополнительную оплату.
Мы хорошо и уважительно относимся ко всем своим гостям, и нашим сотрудникам приятно получать в ответ такое же доброжелательное отношение, а не искажение их слов.
© 2024 Все права защищены. Создание сайта.